Тексты для бизнеса

Вы владелец бизнеса? Уверена, вы точно знаете, как важен хороший продающий текст для продвижения товаров и услуг. Без него не обойтись, если вы хотите надолго задержаться на рынке.

Что такое продающий текст

“Продажник” – это особый вид текстов. Ему присуща характерная структура, которая служит одной основной цели – заинтересовать клиента/читателя/посетителя сайта и “заставить” совершить нужное нам действие:

  • Перейти по ссылке.
  • Зарегистрироваться.
  • Оставить контакты.
  • Сделать звонок.

Продающий текст создается не из головы, а на основе маркетинговой информации, которую предоставляет заказчик. Однако для того, чтобы он «сработал», недостаточно фактов. Важно, очень важно, чтобы слова эмоционально затрагивали читателя, пробуждали фантазию, заставляли надеяться и мечтать.

Как этого добиться? С помощью особой структуры, использования специальных копирайтерских и психологических приемов.

Но это лишь часть работы над текстом. Для понимания, что требуется вашей целевой аудитории, необходима глубокая маркетинговая проработка: изучение целевого рынка, потребностей и проблем потенциальных покупателей. Обязательная часть – исследование продающих предложений конкурентов и насыщенности рынка похожими товарами.

Три условия для хорошего продающего текста

Без соблюдения этих условий “продажник” не принесет результата:

  •  Мы пишем про действительно интересный, полезный и востребованный продукт.

Так это или нет, копирайтер обычно понимает сразу. В некоторых же случаях требуется изучение продукта и потребностей рынка.

  • Автор текста должен проникнуться идеей продукта, полюбить его.

Истина от таких гуру копирайтинга как Огилви и Шугерман, неоднократно подтвержденная практикой. Лично для себя этот принцип работы я называю «духовным маркетингом».

  • Должны соблюдаться все необходимые условия для продвижения страницы.

Это хороший дизайн, легкость загрузки, удобное юзабилити, запуск рекламы, выбор домена – все это зависит уже не от копирайтера, а от самого заказчика.

Что я предлагаю

Традиционно продающими должны быть тексты для важных страниц сайта:

1. На Главную.
2. О нас (О компании).
3. Услуги.

Также продающим может быть: пост в соцсети, описание группы или паблика, письмо для электронной или почтовой рассылки, описание в каталоге, лендинг/одностраничник/посадочная, описание курса, книги, тренинга, коммерческое предложение, маркетинг кит – всего не перечесть.

Я работаю со всеми указанными видами продающих текстов. Цену за работу могу назвать только ориентировочно – 500 рублей за 1000 знаков. В большинстве случаев цена зависит не от объема, а от сложности работы. Для уточнения цены за тот или иной текст пишите мне, отвечаю оперативно.

В блог

Контакты

Политика конфиденциальности| Пользовательское соглашение