Маркетинг-кит для физического товара, пример работы

Маркетинг-кит для физического товара|блог Веры Богдановой
Портфолио копирайтера Веры Богдановой (Нансен)

Маркетинг-кит для физического товара, о котором я рассказываю в статье, заказали для продвижения магнитной подставки “Левитрон”. Этот интересный прибор предназначен для коммерческого использования. С его помощью можно эффектно демонстрировать разные товары, так как по сути это вариант рекламного стенда.

Целевая аудитория для “Левитрона” будет следующей:

  • организаторы выставок,
  • частные предприниматели и компании, продающие физические товары, от кроссовок до ювелирных изделий,
  • продавцы любых средне- и малогабаритных непродовольственных товаров,
  • организаторы фуршетов, свадеб, конференций (службы кейтеринга).

Весь текст разрабатывался с нуля, так как у клиентов не было готовых рекламных материалов.

Что такое маркетинг-кит?

Маркетинг-кит –  не каталог, не коммерческое предложение, не “white paper”, а нечто среднее между ними. Это рекламно-маркетинговый инструмент, который работает на долгосрочное сотрудничество с компанией.

Маркетинг-кит состоит из нескольких разделов, каждый из которых выполняет определенную задачу. Структуру МК с подробным описанием вы можете посмотреть здесь.

Страницы МК с описанием

Страница “болей” следует после знакомства и перечисления известных клиентов.

Магнитная подставка не так широко известна и недешево стоит, поэтому ее преимущества раскрывала постепенно. Сначала создала эмоциональный образ предлагаемого товара, чтобы у покупателя загорелись глаза: “Хочу-хочу”. Конечно, чтобы получилось убедительно, необходимо было и самой “верить” в то, что продаем. В случае с магнитной подставкой у меня сомнений не было, я сама буквально влюбилась в этот предмет.

страница_презентации_блогВерыБогдановой

страница_маркетинг-кита_блогВерыБогдановой

Затем помимо эмоций задействуем логику: перечисляем имиджевые и коммерческие преимущества данного носителя.

блок_премущества_маркетинг_ките_блокВерыБогдановой

 

блок_преимуществМК_блогВерыБогдановойВсего в МК 21 страница вместе с обложкой, полностью посмотреть его можно по ссылке.

Оформление клиенты заказывали отдельно. Я создавала текст и делала макет в формате презентации. Для получившегося результата мы провели, наверное, часов 5 в переписке. Обсуждали все плюсы и минусы подставки, на каких триггерах акцентироваться, какие факты и цифры приводить в качестве доказательств. Всего на работу потребовалось около 1,5 недель.

По итогам работы могу сказать, что заказчик остался доволен и оставил прекрасный отзыв.

отзыв-для-копирайтера-Веры-Богдановой

Если вы хотите работать со мной, пишите на почту vera.nansen@yandex.ru или в личке ВК. Пишу тексты, как сказал в отзыве один мой заказчик, «корректно, адекватно, умно». Также делаю сайты-визитки на шаблонах WP.

Контакты и условия сотрудничества

 

Комментарии 2

  • Вера, очень интересная статья!!! Можно перенести на свою сферу деятельности, важно пробовать не бояться, учиться новому всегда приятно!!!

    • Женя, конечно, маркетинг киты можно делать для любого вида бизнеса. В том числе, для копирайтинга и услуг стилиста. У меня в портфолио есть МК для риелтора. С сферой услуг не менее интересно работать, чем с “товаркой”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности| Пользовательское соглашение
37915650