Текст для сайта фотографа

SEO-тексты для фотографа|Блог копирайтера Веры Богдановой
Коллаж копирайтера Веры Богдановой

Каким должен быть текст для сайта фотографа?

На мой взгляд, текст, описывающий услуги любого профессионала, а не только фотографа, должен быть убедительным. Для меня убедительность заключается в гармонии между личностью и самопрезентацией человека.

Предположим, если фотограф – романтик, то логично, что на его сайте статьи, описания, иллюстрации будут душевными, теплыми, без жесткой продающей подачи. Если вы более рациональная натура, то и тексты лучше писать деловые, короткие.

В любом случае, ваша уникальность и непохожесть на других должны найти отражение в материалах вашего личного сайта услуг. Если этого нет, или сделано неправильно, то получится еще одна безликая интернет-площадка, не цепляющая внимание посетителя.

Маркетинговое отступление от темы

Вашим УТП, вариантом отстройки от конкурентов, может стать ваше хобби или музыкальное увлечение.
Приведу пример, как это может работать. Предположим, вы любите тяжелый рок. Вы можете создать продающую страничку фотографа, ориентированную на рокеров. Ваше собственное фото и тексты должны быть соответствующими, под вашу целевую аудиторию.

Так же вы можете предлагать постановочные фотосессии со специфической для этого музыкального направления атрибутикой. Причем, не только собственно любителям рока, но и нейтральной целевой аудитории: туристам, молодоженам, выпускникам и т.д. (Пишу и понимаю, что это прям сильно продающая фишка при правильной организации).

Конечно, это достаточно узкая ниша, поэтому она будет приводить вам постоянный приток клиентов только в больших городах. Да и вы сами должны быть сильно “в теме”, чтобы не выглядеть ряженым.

Еще раз повторюсь: если тексты на сайте не будут отражать вашу индивидуальность, то он получится таким же, как “у всех”, рядовым и не запоминающимся. Чтобы этого не произошло, работе над сайтом должна предшествовать разработка личного бренда и УТП.

Оптимизация под СЕО

Если вы хотите привлекать посетителей на сайта-визитку личного бренда фотографа не только с помощью платной рекламы, подумайте о SEO. Грамотно оптимизированные под поисковые алгоритмы тексты привлекают на сайт естественный трафик. И он может быть существенным! В ряде случаев, если нет бюджета на рекламу, можно продвигаться только за счет него.

Конечно, вы можете оптимизировать тексты самостоятельно.

  • Тратить время и силы на поиск нужной информации и ее изучение.
  • Использовать специальные сервисы для анализа ключей.
  • Писать статьи.

Но лучше доверить эту работу профессионалу, который знает, какие тренды СЕО сейчас работают, а какие уже устарели. И не просто знает, а имеет огромный опыт работы и результаты с выходом в ТОП-5 Яндекса.

В качестве примера seo-текста посмотрите статью моего авторства. Она написана под ключ “семейная фотосессия”.

текст для сайта фотографа заказать

Эта сео-статья она написана от первого лица, создает нужное романтическое и даже сентиментальное настроение, рассказывает о преимуществах профессиональной съемки.
К сожалению, заказчик “поколдовал” над текстом – есть перестановки слов, дефисы вместо тире, лишние запятые – но получить представление о моей работе можно.

Текст для сайта фотографа – каким он должен быть

Важно, чтобы текст был легким для восприятия и понятным. Добиться этого можно с помощью следующего:

  • Правильная типографика.

Это оформление текста на сайте, которое зависит от верстки. Сюда относится шрифт, его размер, отступы, расстояние между строками. Погружаться глубоко вам в это не потребуется. Достаточно изучить существующие тенденции оформления сайтов и выбрать тему (шаблон), которые отвечают вашим требованиям и понравится посетителям.

  • Грамотная структура.

Абзацы, подзаголовки, изображения, выделение важных мест текста с помощью цитирования/ курсива/цвета – все это моменты, которыми нельзя пренебрегать.

  • Ценная информация понятными словами.

Вашему потенциальному клиенту нужна информация – так дайте ему ее. Если мы пишем, как в прилагаемом скриншоте, о детской и семейной фотосъемке, то обязательно нужно рассказать о практических вещах, без которых фотосессия не будет удачной. Так же поступаем и на других страницах. Профессиональная лексика не нужна – ведь ваш сайт не для коллег, а для обычных людей, ваших потенциальных клиентов.

Если в дополнение к этому вы еще и хорошо оптимизируете текст – то цены ему не будет!

Если вам нужны сильные тексты для продвижения вашего личного сайта, пишите мне на почту vera.nansen@yandex.ru

Контакты

Вернуться в блог

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности| Пользовательское соглашение